RSS

Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

Подписаться на новости
16:21 10.08.2016

К концу года будут завершены основные работы по строительству первого десятикилометрового участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по строительству станции «Шелепиха».

«Третий пересадочный контур − самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», − сказал Сергей Собянин.

При этом он пояснил, что в дальнейшем постепенно будут запускаться и другие станции ТПК.

«На двух станциях - будущая «Авиамоторная» и вот эта «Шелепиха» − идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», − отметил мэр Москвы.

Строительство станции «Шелепиха» началось в сентябре 2013 г. Станция мелкого заложения спроектирована с 2 рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с 2 вестибюлями, расположенными в торцах станции. Интерьер станции будет выдержан в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены – мрамор. Длина ее платформы составляет 168 метров, ширина – 12 метров.

Станция «Шелепиха» входит в первый пусковой участок ТПК состоящего из шести станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевское», «Шелепиха» и «Деловой центр».

Станция «Шелепиха» обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого СИТИ (Шелепихинская набережная, Магистральные улицы).

Собянин подчеркнул, что прокладка Третьего пересадочного контура – это самая большая инфраструктурная стройка за всю историю Москвы. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, т.е. проложить метро туда, где сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати